В дополнении для коллективной игры «Dragon Age: Инквизиция - Драконоборец» появляются бои с высшими драконицами на новой карте, а также три новых персонажа: авварский глядящий в небо, виртуоз - исполнитель смертоносной музыки и сама Изабелла, королева восточных морей. Подготовьте агентов к бою со стихиями и займите место среди легендарных драконоборцев!