DOOM Anthology
Полное собрание игр DOOM Полное собрание игр DOOM знакомит игроков с более чем 30-летней историей борьбы с демонами — от классических шутеров с видом от первого лица до популярного перезапуска серии и его продолжения. Используйте убойный арсенал оружия, уничтожая полчища демонов на Марсе, Земле и в аду, в шести всемирно известных легендарных играх. DOOM + DOOM II Игра DOOM, разработанная студией id Software и выпущенная в 1993 году, сделала популярными шутеры от первого лица и задала золотой стандарт жанра. В 1994 вышло продолжение — DOOM II. Теперь вам доступен сборник DOOM + DOOM II, в который вошли самые полные версии улучшенных изданий обеих игр. DOOM 64 В улучшенном издании DOOM 64 вы начинаете игру спустя несколько лет после того, как вам удалось остановить вторжение демонов на Землю. Научный комплекс ОАК на Марсе был закрыт и опечатан, и про него забыли… до сегодняшнего дня. Судя по сигналу изношенного спутника, на базе осталось одно существо, способное воскрешать демонов. Вам, единственному морпеху, выжившему в схватке с армией ада, поручают уничтожить Мать демонов и остановить новое демоническое вторжение. DOOM 3 Демоны захватили научную базу Объединённой Аэрокосмической Корпорации на Марсе. Играя за одного из немногих выживших, вы должны пройти через ад и вернуться обратно, сокрушив орды демонов в прославленном хоррор-шутере от первого лица, переосмысливающем концепцию оригинального DOOM. DOOM (2016) Студия id Software, создавшая жанр шутеров от первого лица и заложившая основы сетевых боев по схеме «каждый за себя», вновь дарит нам DOOM — современное воплощение классического шедевра, непревзойдённого в своей увлекательности и жестокости. Беспощадные демоны, разрушительное оружие и стремительная динамика игры оставят у вас незабываемые впечатления независимо от того, предпочитаете ли вы противостоять полчищам демонов в одиночку или состязаться с друзьями в разнообразных сетевых режимах. Обязательно обратите внимание на редактор DOOM SnapMap, который позволяет с лёгкостью создавать новые материалы, использовать их в игре и делиться ими с игроками всего мира. DOOM Eternal (Deluxe Edition) Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока в эпической сюжетной кампании и уничтожьте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только… тебя. Deluxe Edition включает в себя облик «Демонический Палач», набор классических звуковых эффектов для оружия и оба сюжетных дополнения DOOM Eternal. Разгромив армию ада, вы спасли человечество от истребления, но немалой ценой. Баланс сил в царстве небесном был нарушен, а потому скоро явится настоящий владыка вселенной, чтобы навести порядок. Сражайтесь в новых мирах вселенной DOOM, уничтожайте новых демонов и используйте новые способности в бесконечной битве с силами зла.