ДОМ УБИЙСТВ
В попытке снять скандальную документалку про призраков, новостная съемочная группа проникает в старый заброшенный дом, в котором когда-то жил позже казненный серийный убийца Энтони Смит. Но на самом ли деле печально известный Пасхальный потрошитель мертв, или же он просто поджидает новых жертв, чтобы вырезать их одну за одной? Кто выживет в этом кровавом карнавале? Идейный наследник игры Babysitter Bloodbath. Эта игра подражает сурвайвл-хоррорам пятого поколения: в ней танковое управление, фиксированные углы камеры, и в нее следует играть с контроллером. Если вам не нравится танковое управление, то и эта игра вам не понравится. В игре также нет автосохрания, а сохраняться придется с помощью ограниченного количества карандашей.