DOA5LR: набор костюмов «Родео»
Это набор оригинальных костюмов для персонажей DOA5LR в ковбойском стиле. Набор содержит 17 костюмов для 17 девушек. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Лиза, Элена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мари Роуз, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока, Наотора Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо приобрести соответствующего персонажа.