DOA5LR: каталог костюмов LR46
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. Контент в наборе: – костюмы «Родео». * Этот загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.