DOA5LR: мэшап-набор костюмов от Gust
Этот набор содержит все 16 мэшап-костюмов от Gust для DOA5LR. В состав входят костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Ла Марипоса, Хелена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мария Роза, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этих костюмов необходимо купить персонажей.