DOA5LR: каталог костюмов LR30
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. В состав входит следующий контент: мэшап-костюмы Gust. * Этот загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.