DOA5LR: костюм «Высшее общество» — Кокоро
Костюм юной леди Кокоро на уикенд. * Этот костюм для Кокоро также входит в полный набор, состоящий из 17 костюмов. Будьте внимательны и не покупайте тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR41 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.