DOA5LR: каталог костюмов LR44
Этот контент будет снят с продажи после 13 марта 2021 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. Контент Мэшап-набор Arc System Works * Этот загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.