Мэшап-набор DOA5LR и Arc System Works
Этот контент будет снят с продажи после 13 марта 2021 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Это выгодный костюмов, созданных по образцам нарядов персонажей из классных файтингов студии Arc System Works! Набор содержит 16 костюмов для 16 персонажей и стоит дешевле, чем костюмы по отдельности. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Мари Роуз, Хонока, Нётэнгу, Фаза 4, Хитоми, Лэйфан, Момидзи, Рэйчел, Кристи, Кокоро, Элена, Тина, Лиза, Мила. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.