DOA5LR: каталог костюмов 4
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round костюма Марии Розы «Горничная-ангелочек» (доступен только по абонементу на новые костюмы DOA5LR). * Этот загружаемый контент не содержит сам костюм. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.