Приготовьтесь к двум уникальным головоломкам в одном ультимативном цифровом наборе! Освойте тонкости управления на основе физики в Do You even Forklift?, забавном приключении в духе студии Ghibli, где вам предстоит решать логические задачи на элегантном японском погрузчике. Затем заступите на смену в Before Exit: Supermarket, напряженном симуляторе ходьбы с элементами рогалика, где нужно тщательно прибраться и закрыть магазин перед уходом домой. Хватайте этот набор сегодня и легко переключайтесь между веселым автомобильным хаосом и атмосферной рабочей мистикой в любое время.