Приготовьтесь к двум уникальным автомобильным приключениям в одном ультимативном цифровом наборе! Освойте тонкости управления на основе физики в Do You even Forklift?, забавной игре в духе студии Ghibli, где вам предстоит решать логические задачи на элегантном японском погрузчике. Затем погрузитесь в сюрреалистичную интерактивную историю A Dream About Parking Lots, где вы будете искать свою машину в лабиринтах парковок и обсуждать с терапевтом чувство потерянности. Хватайте этот набор сегодня и легко переключайтесь между веселым хаосом спецтехники и глубоким, основанным на реальных снах исследованием в любое время.