DIY Fashion Star: Stylish Outfits
С этим DLC ты откроешь: – красивое платье красного, зеленого, розового и оранжевого цветов – стильные очки синего, бирюзового, оранжевого и розового цветов – бейсбольный свитшот красного, синего, оранжевого и фиолетового цветов – джинсовые шорты синего, бирюзового, красного и оранжевого цветов – модные туфли на каблуке синего, розового, оранжевого и зеленого цветов Преобрази стиль своей куклы с помощью новой и очаровательной одежды, которая добавит её образу немного сияния!