DIY Fashion Star: Arts & Crafts
С этим DLC ты откроешь: – новый летний топ DIY – новую стильную юбку DIY – новое элегантное платье DIY – нашивку с черепом – нашивку с губами – нашивку с глазом – аксессуар с голубым бантом – аксессуар с оранжевой пуговицей Используй своё дизайнерское воображение и создай новые DIY-проекты, которые все полюбят!