Disney's Chicken Little Цыплёнок Цыпа
Он всего лишь цыпленок. Но он не трус. И у него есть план! На Земле и в космосе Цыпа будет сражаться за свободу родной планеты, вызволять товарищей с корабля пришельцев и бороться за первое место в бейсбольном чемпионате. А помогут ему верные друзья, реактивная газировка и собственная смекалка.