Digimon Survive Extra Monster: Guilmon
Содержит дополнительного монстра Guilmon (обучаемый персонаж) Guilmon — это бесплатный монстр, требующий для своего развития предметы эволюции, которые можно найти во время исследования мира или после сражений. Обратите внимание, что эволюция у бесплатных монстров необратима. * Guilmon может эволюционировать в Growlmon (Champion) -> WarGrowlmon (Ultimate) -> Gallantmon (Mega).