Digerati Presents: RPG Bundle Vol. 1
Тройной набор отличных RPG от Digerati. В набор входят Tower of Time, Stories: The Path of Destinies и Sunless Sea: Zubmariner Edition. Tower of Time: ведите отряд храбрых героев в Башню времени, полную историй, загадок и сражений. Tower of Time совмещает глубину классических RPG и увлекательные тактические бои, где магия сплетается с отвагой. Stories: The Path of Destinies – это action-RPG, в которой вы вместе с бывшим пиратом Рейнардо окажетесь в яркой сказочной стране с воздушными кораблями и парящими островами. Встречайте новых друзей, принимайте решения, путешествуйте во времени и бейтесь с врагами, используя меч и чары. От вас зависит судьба империи! Sunless Sea: Zubmariner Edition: ПОТЕРЯЙТЕ РАССУДОК. СОЖРИТЕ КОМАНДУ. УМРИТЕ. Встаньте за штурвал своего парового корабля в ролевой игре в стиле викторианской готике, посвященной открытиям, одиночеству и многочисленным смертям.