Digerati "Made in USSR" Bundle
Dreambreak ― это приключение, действие которого разворачивается в альтернативном СССР в период после холодной войны. Замысловатый и уникальный симбиоз дисгармонирующих игровых жанров. Ощутите себя в роли замешанного в убийстве в Советской России, не побывав там на самом деле! Ключевые характеристики: - Множественные концовки. - Уникальный симбиоз экшена, интерфейса «указать и щелкнуть» и России. - Ощутите себя в роли замешанного в убийстве. #KILLALLZOMBIES Недалекое будущее. Ради развлечения, ничего не подозревающих мирных жителей кидают на смертельную арену для выживание среди популяции зомби.