Digerati Couch Co-op Vol. 2
Пришла пора усесться поуютнее, взять любимую кружку и вновь насладиться незабываемым кооперативным экшеном. В этом наборе вы найдете игры, в которые можно поиграть вместе с друзьями в кооперативном режиме (но также в них присутствуют и одиночные режимы): Bleed 2. Яростный, быстрый и увлекательный аркадный экшен. Овладейте мастерством уворотов в воздухе, отражения пуль и эффектно выступите против бесчисленных плохих парней, боссов и злобных котят! Shikhondo — Soul Eater. Выживите в раскаленном аду из пуль и среди завораживающих узоров шквального огня в этом корейском shoot 'em up. Все это — в обертке из прекрасного ошеломляющего мира азиатских мифов. Black Paradox. Быстрая и увлекательная игра жанра shoot 'em up, выполненная в ретро-стиле с видом сбоку. Путешествуйте сквозь космическое пространство и побеждайте самые опасные криминальные организации галактики с помощью целого арсенала оружия и улучшений. Vertical Drop Heroes — процедурный PRG-платформер с элементами roguelike. Вооружившись набором навыков и черт, используйте смекалку и ловкость, чтобы пережить опасности каждого из уровней, пока не встретитесь с финальным боссом и не откроете скрытую в игре истину!