Digerati Best Sellers
Тройная порция хитов от Digerati! В набор входят Slain: Back From Hell, Snakeybus и Sunless Sea: Zubmariner Edition. аркадная боевая игра в стиле «тяжелый металл», которая может похвастаться потрясающей пиксельной графикой, увлекательным и сложным геймплеем старой школы и брутальной звуковой дорожкой. Сражайтесь в готическом мире и столкнитесь со смертоносными владыками, которые правят в каждом из проклятых королевств. Победите их и продолжайте путь или проиграйте — и скончайтесь в мучениях... абсурдная аркадная игра, в которой вы водите автобус, лихорадочно набираете очки, а самая большая опасность в ней — это вы сами! Пронеситесь по извилистым городским улицам, подберите как можно больше пассажиров и доставьте их в место назначения, чтобы увеличить свой счет… и длину автобуса! ПОТЕРЯЙТЕ РАССУДОК. СОЖРИТЕ КОМАНДУ. УМРИТЕ. Встаньте за штурвал своего парового корабля в ролевой игре в стиле викторианской готике, посвященной открытиям, одиночеству и многочисленным смертям.