Devil Jam
Приготовьтесь рвать струны в Devil Jam — roguelite-игре на выживание, действие которой происходит в огненных глубинах ада. Проклятый контракт с дьяволом подписан, и теперь ваш путь лежит на адскую сцену, где вам предстоит сыграть свой главный концерт загробной жизни. С одержимыми инструментами в руках и душой, полной риффов, вам придется отражать бесконечные волны безумных фанатов, яростных толп и адских противников. Каждое прохождение — словно новая джем-сессия, полная испытаний и возможностей. Уникальная система инвентаря с 12 слотами открывает почти безграничное разнообразие сборок. Оттачивайте боевые навыки, используйте всю мощь музыки и завоюйте титул иконы хэви-метала, победив саму Смерть. Основные характеристики: - Гибкая стратегия сборки: уникальная система экипировки с 12 слотами, где важны расположение предметов и продуманные синергии. - Рисованный ад: стилизованные персонажи и эффектная анимация оживляют огненные глубины преисподней. - Сражения с легендами: бросьте вызов могущественным боссам, включая главного метал-фронтмена — саму Смерть. - Динамичные прохождения: погрузитесь в стремительные и напряженные битвы преисподней. Проверьте свои рефлексы и инстинкты выживания в жарких сражениях, где нельзя расслабиться ни на секунду.