Destroy All Humans! 2 - Reprobed
Крипто возвращается – с лицензией на зондирование. Злобный пришелец стал еще круче, и теперь у него есть гениталии! Погрузитесь в атмосферу 60-х во всей их наркотической красе и отомстите КГБ за взрыв вашего корабля. Но чтобы обхитрить новых врагов, вам придется искать союзников среди той самой расы, которую вы хотите поработить. + Покажите этим хиппи, кто тут патлатее всех! У вас есть классические пушки и новое оружие – к примеру, Метеоритный дождь + Исследуйте Землю шестидесятых на своей летающей тарелке и заставьте людишек пожалеть, что летают не только коровы + Хватайте гуманоидов из разных стран и перемалывайте их ДНК в коктейль для прокачки ваших навыков + Защищайте огромный открытый мир от всех, кто пытается вам помешать + Позовите друга в гости и играйте на разделенном экране Оформите предзаказ прямо сейчас и получите бесплатно отдельное многопользовательское дополнение Destroy All Humans! - Clone Carnage!