THQ NordicЭкшн и приключения
Издание Dressed to Skill содержит основную игру, а также следующие дополнительные ко(с)мические предметы: Набор скинов Reprobed смокинг, манкини или блестящий единорог — 10 особых скинов для Крипто, царя злобных пришельцев во плоти. Летайте высоко с 4 особыми скинами для его верной тарелки. Выбирайте наряд, начинайте захват! Дополнение Reprobed: Challenge Accepted Испытайте свое мастерство в этом дополнении, добавляющем 4 режима испытаний из оригинальной игры в Destroy All Humans! 2 - Reprobed. Во все режимы можно играть в локальном кооп-режиме на разделенном экране! Также содержит множество новых мутаторов для изменения правил игры! Оформите предзаказ прямо сейчас и получите бесплатно отдельное многопользовательское дополнение Destroy All Humans! - Clone Carnage!