Demon Hunter: Riddles of Light
Известный охотник за демонами снова сталкивается с силами тьмы. Но на этот раз все изменилось: Дон Эшмур был захвачен злым духом и проснулся в развалинах древнего египетского храма. Только один человек может спасти Дона - ее племянница, Лила. Девушка намеревается спасти свою тетю несмотря ни на что. По мере того, как спасательная миссия продолжается, становится ясно, что ее участие в этих необычных событиях не случайно. Путешествие Лилы проведет ее через таинственные руины древнего Египта, все еще управляемые старыми богами. Их рассказы, запертые внутри сундуков и выгравированные камнем, позволят ей раскрыть ужасающую тайну - Дон был захвачен самим Сет. Он является самым опасным из всех богов, и никто не может помешать ему уничтожить наш мир. Когда умрет последний охотник за демонами, вся надежда на человечество будет потеряна. О каких загадках узнает Лила? Как она победит злые силы? Откройте для себя мир египетских богов в этом новом приключении охотника на демонов.