Demon Hunter: Chronicles from Beyond (Xbox Version)
“Игра Demon Hunter: Chronicles from Beyond рассказывает историю Доун Херлок, необычной женщины с алыми глазами, которая возвращается в семейное гнездо на Айова-Айленд, чтобы расследовать таинственную смерть своего наставника, профессора Эшмора. Вскоре Доун обнаруживает следы ужасных экспериментов, и ей приходится противостоять древнему злу из другого мира. В ходе расследования она начинает подозревать, что кто-то — или что-то — проник в наш мир из другого измерения и что ее собственное странное прошлое сыграло важную роль в происходящем. Доун предстоит раскрыть тайны мрачного особняка, расследовать историю страшного эксперимента и узнать, что в действительности произошло много лет назад, когда профессор Эшмор обнаружил ее бесцельно бродящей по острову. Станет ли разгадка личности Доун ключом к победе над древним злом из другого измерения?”