Декоративный набор «Времена года» 2
Начните или пополните коллекцию прекрасных фонов для «Крыльев»! Предлагаем вашему вниманию декоративный набор «Времена года 2»! Большинство из входящих в него фонов вы уже видели во время сезонных событий, однако теперь их можно будет использовать на постоянной основе. В дополнение также входят эксклюзивные портреты игрока, по одному для каждого фона. Окунитесь в буйство ярких красок на лужайке фона Автомы — или откликнитесь на зов приключений в лесу Разведчиков, куда ваши птицы долетали во время игры по сети. Если душа требует праздника, вам подойдёт фон «Лунный Новый год» или фон ко дню рождения «Крыльев». Что влечёт вас больше: таинственное мерцание вечернего неба или магия природы? Вы также сможете сыграть на изумительном фоне, созданном в честь выхода цифровой версии нашей второй настольной игры Quilts and Cats of Calico. Этот необычный фон весь состоит из котиков и мягких пледиков! Наконец, в набор входит фон с совсем другой атмосферой: постапокалиптическое болото. Окунитесь в туман и найдите спрятанные в высокой траве артефакты. Сможете ли вы раскрыть их тайны? Но и это ещё не всё! В набор также входят новые портреты игрока. Фону Автомы соответствует изображение этой птицы в цветочном венке. В лесу Разведчиков вас поприветствует очаровательная утка. С наступлением Лунного Нового года сменяется зверь-покровитель. Сейчас на портрете игрока красуется могущественный восточный дракон. Фону ко дню рождения «Крыльев» соответствует знаменитый длиннохвостый королевский тиранн, чьё изображение украшает обложку игры — здесь эта птица несёт подарок. Из мягких пледов Quilts and Cats of Calico на вас смотрит шаловливый котёнок. Из болотного тумана выползает длинношеяя каймановая черепаха, которую легко узнать по узору на панцире. Вы сможете использовать потрясающие нарисованные вручную фоны для «Крыльев» в любое время! Не упустите возможность приобрести их. В это дополнение входит 6 фонов для игры и 6 идущих с ними в комплекте портретов игрока: – фон Автомы с портретом Автомы; – фон «Лес Разведчиков» с портретом утки-разведчицы; – фон «Лунный Новый год» с портретом покровителя текущего года (сейчас это восточный дракон); – фон к юбилею «Крыльев» с портретом длиннохвостого королевского тиранна; – фон Quilts and Cats of Calico с портретом милого котёнка; – фон «Постапокалиптическое болото» с портретом каймановой черепахи. Декоративные материалы не дают преимущества в игре. Если вы решите не приобретать «Времена года 2», в матчах по сети вы всё равно сможете играть на общем поле с игроками, купившими этот декоративный набор. Сезонные фоны будут, как и прежде, периодически становиться доступными для всех игроков. Исключением является «Постапокалиптическое болото» и соответствующий портрет — получить их можно только в этом дополнении.