Defunct
Поддерживает Xbox Play Anywhere: элемент доступен на консоли Xbox One и ПК на Windows 10 без дополнительной платы Defunct — это приключенческая инди-игра, где главное — скорость, полет и запоминающийся мир. Вы — сломанный робот, выпавший с грузового корабля на обезлюдевшую и населенную одними роботами Землю. Вам надо успеть обратно домой! Вы оснащены гравитационным устройством — гравицатором. Он создает вокруг вас собственную силу тяжести. При движении вниз по склону это означает набор скорости. Но будьте осторожны: на подъеме дополнительная гравитация будет вас замедлять! Вокруг вас множество способов ускориться — надо только их находить. Например, энерсок.