Deer & Boy
Теплое, лирическое путешествие, заново открывающее волшебство. Анимация, в которую можно играть! Мальчик-беглец встречает хрупкого оленёнка. Ощутите их безмолвную связь, погрузившись в поэтичное кинематографическое приключение с потрясающими визуальными образами и музыкой, которые обращаются прямо к сердцу. Оригинальное и динамичное приключение Ваш спутник вырастает из беззащитного оленёнка в величественного оленя, меняя стиль игры и ваше взаимодействие. Сначала вы оберегаете слабого друга, а затем сражаетесь как равные, развивая способности. История для каждого Для детей — это история о трогательной дружбе между мальчиком и оленем. Для взрослых — путь к пониманию, как близость лечит и придаёт сил. Это медитативное, полное смыслов странствие, в котором каждый находит своё. Deer & Boy открывает множество граней и идеально подходит как для одиночной игры, так и для прохождения с близкими.