Deep Rock Galactic: Survivor - Complete DLC Bundle
Эй, шахтёр! Истинный дворф жаждет всего и сразу: и вызова, и блеска, и ЗОЛОТА! И полный набор доп. контента (Complete DLC Bundle) даст вам именно это! С ним вы сможете зайти дальше, чем когда-либо, со всеми классами, оружием, миссиями и биомами — стильно и в чистом золоте! В этот набор входит весь доп. контент Deep Rock Galactic: Survivor: Расширение "Тяжёлые работы" ("Heavy Duty") с классом Разрушитель, 11 новыми видами оружия, новым типом миссий охоты за яйцами и биомом ледяных наслоений. Наборы обликов "После работы" (After Hours) и золотые облики "Приверженец" (Supporter). С полным набором доп. контента всё это добро достанется и вам!