Death Howl: Deluxe Edition
Original Soundtrack Датский композитор и музыкант Крис Бьорумслет вместе с режиссером Мальте Бурупом создали саундтрек, полный шаманских ритмов, ярких песнопений и кинематографической напряженности, который будет сопровождать вас в путешествии между мирами в Death Howl. Музыка, берущая начало в естественных звуках и синтетических текстурах, перетекает в ритуал, в котором эхом отражаются основные темы игры: горе, потеря и трансформация. Саундтрек рассказывает собственный сюжет, не менее захватывающий и непредсказуемый, чем путешествие Ро между мирами. Artbook & Relics Отправьтесь в мир Death Howl, полный духов и диковинных артефактов. Содержание: Артбук: Познакомьтесь с первыми набросками для игры и комментарием от режиссера Мальте Бурупа. Вас ждут самые ранние эскизы логотипа и основных иллюстраций, а также концепт-арты главной героини Ро, всего мира духов и его опасных обитателей. Постер для печати: Получите файл с ключевым артом игры в формате А2. Карта мира духов для печати: Исследуйте уголки загадочного мира духов с детальной картой всех его регионов. Цифровые обои Оставайтесь в плену мрачного царства Death Howl с уникальными обоями для рабочего стола.