Deadly Days
Deadly Days — уникальная стратегическая roguelite-игра в антураже зомби-апокалипсиса. Управляйте группой выживших и помогите им остановить катастрофу. Вас ждет масса безумных предметов, еще более безумные выжившие, особые способности и смертоносное оружие. Вас ждет масса безумных предметов, еще более безумные выжившие, особые способности и смертоносное оружие.