Dead Cells: Road To The Sea Bundle
В этот набор входят основная игра Dead Cells и все выпущенные дополнения: — «Восстание гигантов»; — «Семя зла»; — «Смертельные падения»; — «Королева и море». Вместе с оригинальной Dead Cells вы получите еще 8 уровней, 5 боссов, а также новых врагов, оружие и костюмы. Загляните на странички отдельных дополнений, если хотите узнать подробности об их содержании. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задать их нам в Reddit или Discord. Приятной игры!