Dead by Daylight: Spark of Madness Windows
Spark of Madness — это глава игры Dead by Daylight. Вас ждет самая мрачная и крайне экспериментальная форма лечения. Здоровье здесь — не цель, а лишь безумие. Доктор осмотрит вас, хотите вы этого или нет. Остался последний проблеск надежды — юная девушка. Она никогда не сдается и всегда находит выход...