Dead by Daylight: набор «Старые раны» Windows
Набор «Старые раны» принесет истинную боль и добавит 8 игровых персонажей из 4 самых беспощадных глав Dead by Daylight: «Тьма среди нас», «Погибель верных», «Проклятое наследие» и «Цепи ненависти». Узрите темное единение безжалостного квартета. Ощутите преданность, от которой гниет тело и душа. Проложите кровавый путь сквозь историю. Попытайтесь противостоять вечному возмездию. Этот потрясающий набор погрузит вас в поистине пугающую атмосферу многопользовательской игры, добавив в Туман четырех оригинальных убийц и четырех оригинальных выживших. Каждый набор включает в себя: - Легиона и Джеффа Йохансена (Тьма среди нас) - Чуму и Джейн Ромеро (Погибель верных) - Они и Юи Кимуру (Проклятое наследие) - Стрелка и Зарину Кассир (Цепи ненависти) - 8 дополнительных костюма для указанных персонажей из набора. - 4 эксклюзивных предмета из DLC.