Dead by Daylight: глава Sadako Rising Windows
Из глубин поднимается темная сущность. Принесите ее проклятье в Dead by Daylight в новой главе, вдохновленной «Звонком», романом Кодзи Судзуки, а также его кино-адаптацией. Глава Sadako Rising («Восставшая Садако») включает в себя новую убийцу — Онрё — и нового выжившего, Ёити Асакаву. Покупка дополнения также дает доступ к эксклюзивному амулету — Проклятой кассете. Убийца — Садако, онрё. Могучая сила и страшный темперамент Садако привели девочку в водяную могилу, где ее бросили умирать. Жестокая ярость воплотилась в проклятую видеокассету, обрекающую просматривающих ее на ужасную участь. Ёити Асакава хорошо знаком с яростью Садако. В юности он уже сталкивался с онрё, гнев которой изменил его жизнь. В итоге юноша стал морским биологом, но поиски ответов завели его в опасные места далеко за пределами рационального восприятия.