Dead by Daylight: Глава Portrait of a Murder Windows
Встречайте Portrait of a Murder («Этюд в вороных тонах») — новую главу Dead by Daylight. В нее входят новая убийца — Художница — и новый выживший, Хонас Васкес. Новым миром стало сюрреалистическое Заброшенное кладбище, доступное всем игрокам. Покупка этого дополнения дает доступ к Багряной рубашке, эксклюзивному косметическому предмету Хонаса. Новая убийца — Художница. Сюрреалистические рисунки Кармины Моры вызывали множество эмоций, от задумчивости до ярости. Она была изувечена жестоким человеком и забрана Сущностью. Теперь Кармина мстит всем на своем пути, отдавая людей на поживу вороньей стае. Вопли терзаемых будут метаться по Заброшенному кладбищу прямиком из ее мрачных и кошмарных грез. Нового выжившего зовут Хонас Васкес. Разбор уравнений и разгадка их тайн были смыслом жизни этого опытного дешифровщика. И вот ему открылась жуткая истина. Формула, подтверждающая существование ужасающего мира за пределами понимания человека. Но Васкес лучше многих знает, как просчитывать ходы.