Dead by Daylight: глава Hour of the Witch Windows
Hour of the Witch (Ведьмин час) — новая глава Dead by Daylight. В нее входит новая выжившая Микаэла Рид. Покупка дополнения дает доступ к новой выжившей и ее эксклюзивному предмету — Лунной камисоли Микаэлы. Горюющая после смерти отца, новая выжившая Микаэла Рид нашла утешение в самом неожиданном занятии — чтении ужастиков. Увлекшись чтением, она стала писать собственные жуткие истории, набивая руку и доводя их до совершенства, попутно с головой погружаясь в ведьмовство. Получив приглашение зачитать свои работы на знаменитом Фестивале вечного Хэллоуина, Микаэла угодила в череду неприятных событий. Ее стали преследовать кошмары и странные видения. Потом невесть куда пропал друг. Когда Микаэла все же вышла на сцену в Канун всех святых, чтобы рассказать историю, ее окутал густой черный Туман прямо на глазах у изумленных зрителей. Больше Микаэлу Рид никто не видел.