Dead by Daylight: глава «Цепи ненависти» Windows
Chains of Hate («Цепи ненависти») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Стрелок, выжившая Зарина Кассир и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный предмет для нее: кожаную куртку Зарины. Глава «Цепи ненависти» включает новую карту «Салун "Мертвяк вусмерть"» в заброшенном городке-призраке Гленвейле. Новым убийцей становится Стрелок, таящий злобу охотник за головами: Сущность заманила его в свои владения после того, как он жестоко убил предателей в тюрьме «Хелшир». Теперь он охотится на выживших, используя свое изобретение: ружье, выпускающее гарпун на цепи. Новым выжившим становится Зарина Кассир: она — ковбой современности, которая помогает беззащитным, вооруженная камерой и навыками создания фильмов. Заинтересовавшись историей о «Резне чокнутого ирлашки» в «Хелшире», она наткнулась на такое, чего и представить себе не могла.