Dead by Daylight: DESCEND BEYOND Chapter Windows
Descend Beyond — это новая глава Dead by Daylight. В ней появляются новый убийца по имени Мор, а также выживший, Феликс Рихтер. Покупка дополнения откроет нового убийцу, нового выжившего и эксклюзивный предмет для выжившего: куртку Феликса «Мировой класс». Новым убийцей стал Мор — умный и амбициозный химик, который хотел улучшить человечество с помощью своих химических соединений, но в итоге стал жертвой собственных амбиций. После кражи записей о его исследованиях, Мора заманили во владения Сущности обещаниями новых запретных знаний. Нового выжившего зовут Феликс Рихтер. Это эксцентричный архитектор с уникальным видением. Вернувшись на загадочный остров, где когда-то пропал его отец, Феликс канул в запредельную тьму. Больше его никто не видел.