Daemon X Machina: Titanic Scion - Into the Abyss
Дополнение Into the Abyss открывает новую зону для исследования. Ранее невиданные могучие монстры и опасные земли ждут вас! Этот набор включает следующий загружаемый контент: ● Новая область на карте — район исследований Locus Initi Выполняйте новые задания, сражайтесь с ранее невиданными боссами и получайте новое снаряжение. * Данный контент также входит в состав цифрового делюкс- и суперделюкс-издания Daemon X Machina: Titanic Scion. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.