CybeRage
Фай отправляется на секретную миссию на заброшенную планету, заражённую враждебным ульем‑разума. С помощью напарницы Лиз и генерала Эрала она погружается в глубины заразы и узнаёт мрачную правду о её происхождении. Помоги ей найти сердце улья и остановить растущую угрозу. Уничтожай орды мерзких жуков и используй опыт, чтобы усилить арсенал и тело кибер‑улучшениями. Улей адаптируется и пришлёт более сильных врагов. Разнеси их армией дронов или разруби клинком и не дай улью‑разуму окрепнуть! Особенности: - Захватывающий сюжет: Сопровождай Фай в борьбе с ульем - Погружающий мир: 19 ручных киберпанк‑уровней - Высокотехнологичный арсенал: 10 боевых дронов для эволюции - Холодное оружие: 5 мощных мечей с уникальными умениями - Rogue‑lite прогресс: Постоянные аугментации - Контракты: Выполняй задания, чтобы получать кредиты Поможешь ли ты Фай спасти киберэпоху?