CybeRage: Gold Edition
Фай отправляется на секретную миссию на заброшенную планету, заражённую враждебным ульем‑разума. С помощью напарницы Лиз и генерала Эрала она погружается в глубины заразы и узнаёт мрачную правду о её происхождении. Помоги ей найти сердце улья и остановить растущую угрозу. Уничтожай орды мерзких жуков и используй опыт, чтобы усилить арсенал и тело кибер‑улучшениями. Улей адаптируется и пришлёт более сильных врагов. Разнеси их армией дронов или разруби клинком и не дай улью‑разуму окрепнуть! Особенности: - Захватывающая история: Сопровождай Phy в её походе против улья - Побочные истории: Исследуй новую Красную линию метро и открывай уникальные локации - Иммерсивный мир: 24 созданных вручную киберпанк-уровня - Высокотехнологичный арсенал: 11 боевых дронов для улучшения и развития - Оружие ближнего боя: 6 мощных мечей с уникальными активными способностями - Roguelite-прогресс: разблокируемые постоянные аугменты - Контракты: выполняй задания, чтобы зарабатывать кредиты Поможешь ли ты Фай спасти кибер‑эпоху?