Cult of the Lamb: Sinful Edition
В Cult of the Lamb игрок окажется в роли одержимого ягненка, спасенного от гибели жутким незнакомцем. Чтобы отплатить долг спасителю, вам придется найти ему верных последователей. Заложите основы собственного культа в землях лжепророков и совершайте вылазки в разнообразные таинственные регионы, создайте преданное сообщество лесных почитателей и несите свое Слово, чтобы сделать это сообщество единственным истинным культом. СОБЕРИТЕ СВОЮ ПАСТВУ Собирайте ресурсы и используйте их для возведения построек, проводите темные ритуалы, чтобы задобрить богов, и укрепляйте веру своей паствы с помощью проповедей. СОКРУШАЙТЕ НЕВЕРНЫХ Исследуйте просторы произвольно генерируемого мира, сражайтесь с полчищами врагов и уничтожайте лидеров враждебных культов, чтобы поглотить их силу и утвердить господство собственного культа. НЕСИТЕ СВОЕ СЛОВО Обучите свою паству и отправляйтесь в путешествие, чтобы раскрыть секреты четырёх таинственных регионов. Проводите чистку неверных и мистические ритуалы, несите просветление в массы и станьте могущественным богом-агнцем. Cultist Pack Станьте объектом зависти всех духовных лидеров, купив эксклюзивный набор Cultist Pack, включающий в себя семь украшений для поселения и пять обликов для последователей. Heretic Pack Продемонстрируйте свою преданность древней вере, купив набор Heretic Pack. В него входят предметы для персонализации: новые облики последователей, жуткие украшения для вашего поселения и руно древней веры для ягнёнка. Если вы хотите создать (или усилить) в своём поселении атмосферу ужаса, ненависти и насилия, этот набор создан для вас. Sinful Pack Грешите сколько душе угодно с новым набором Cult of the Lamb - Sinful Pack. Он идеально подойдёт тем, кто хочет купаться в роскоши, достойной королей и королев. Тщеславие считается грехом, но в нём нет ничего плохого!