Crossout — Триада: Покровитель
— Уникальный бронемобиль: «Обреченный»; — Новая кабина эпической редкости: «Мертвец»; — Новая уникальная ходовая: фронтальное колесо «Коготь» (4 шт.); — Уникальный портрет героя: «Цзянши»; — Баллончики с уникальными красками; — 1500 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: — Эпическая плазменная пушка: «Квазар»; — Увеличение количества используемых деталей до 65. Цзянши обладает устрашающей репутацией даже по меркам Синдиката. Подобно ходячим мертвецам из китайского фольклора, чье имя он носит, этот киборг-убийца не знает ни жалости, ни пощады, ни сострадания, и способен нести только смерть и разрушение. Все человеческое из него давным-давно вырезали, заменив самой совершенной электроникой, доступной Синдикату. Его мертвые глаза бесстрастно смотрят на мир, видя лишь приказ, сияющий прямо перед лицом. Приказ, которому он неспособен воспротивиться, будучи не более чем инструментом. Топором палача, предназначенным для самых опасных врагов Синдиката. Грубая, неодолимая мощь и безграничное упорство живого мертвеца – его визитные карточки. Цзянши выполнит поставленную перед ним задачу и вернётся с победой. В отличие от тех, кто посмеет встать у него на пути. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 65. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!