Crossout – Ронин (Легкая версия)
— Уникальный бронемобиль: «Ронин» (Легкая версия); — Новое активируемое контактное оружие: «Тати» (2 шт.); — Новая кабина: «Кэнсэй»; — Ходовые: «Колесо гоночное» (4 шт.); — Аппаратура: Модуль невидимости «Хамелеон»; — Баллончик с краской: «Сизый дым»; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — Увеличение количества используемых деталей до 60. «Оружие и броня — это лишь инструменты. Подлинная сила воина исходит из его души. Лишь строгая дисциплина, упорные тренировки и непоколебимая воля позволяют уничтожить противника раньше, чем он поймет, что проиграл» — Мастер Миямото. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные.