Crossout – Пожиратель душ
— Уникальный бронемобиль: «Санитар Долины»; — Новое орудие эпической редкости: «Варун»; — Новое фронтальное колесо: «Шабаш» (4 шт.); — Уникальный портрет героя: «Альва»; — Баллончик с уникальной краской; — 1500 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: — Доступ к новым конструкционным деталям; — Увеличение количества используемых деталей до 55. Дочь Вершителя с детства тяготела к потустороннему, но отец обучал ее лишь вождению и стрельбе, надеясь в будущем сделать Альву собственным охранником. Компромисс предложили Огнепоклонники: они увидели в девочке потенциал и забрали ее к себе, не только продолжив взращивать в ней жестокость, но и давая оккультные знания. Правда вскоре шаманы выгнали юную ведьму за иной взгляд на их идеологию: если для них главным был огонь, то Альва черпала силы из смерти. По ее мнению, убив человека в честном поединке, можно было забрать силу проигравшего. Долгие годы Альва скиталась по лесам, общаясь с духами и ища свое предназначение, пока в пещере на болоте она не наткнулась на заброшенный бронемобиль. Девушка решила, что в машине живет древний дух ворона — Кутх, которому необходимо поглощать души, чтобы жить. Ведьма смогла завести транспорт и вернулась к отцу, который сразу предложил ей стать его телохранителем. Такое сотрудничество было выгодно всем: на Петролия часто нападали, а Альва и ее бронемобиль жаждали убивать. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!