Crossout - Набор "Арахнофобия"
Уникальный бронемобиль “Тарантул” на механических ногах МТ-Л 200; Оружие - 3 автопушки Рапира. Уникальная кабина: Каракурт эпической редкости Уникальный портрет героя: “Спайдер” (прежнее имя Джон Паркер)”; Баллончики с уникальными красками: Камуфляж: Паутина, Камуфляж: Кратер; Увеличение количества используемых деталей до 60; 3000 внутриигровых монет. Отряд Паркера попал в засаду, возвращаясь с переговоров между Братством и Детьми рассвета. Чтобы выжить, ему пришлось прятаться в пустошах, питаясь пауками и кузнечиками, и передвигаться по ночам. Ему удалось вернуться, единственному из отряда, чтобы доложить о произошедшем. Его доклад был засекречен, но оказал большое влияние на дальнейшие отношения между фракциями. Паркер получил награду и повышение, но он так и не смог снова влиться в ряды Братства. Поначалу над ним подшучивали про паучье чутье, но перестали, когда он, и в самом деле, начал выходить невредимым из любых передряг. И тогда его начали побаиваться и называть Спайдером. Впрочем, и сам он всячески поддерживал эту легенду, и даже машину себе собрал, похожую на гигантского паука. Паркер все больше отдалялся от товарищей, и теперь проводит почти все время в пустошах. Уникальная кабина: Каракурт эпической редкости Спайдер нарисовал эскиз вскоре после возвращения с задания, принесшего ему дурную славу. А мастера Братства решили не отказывать герою, да и самим интересно было, что же получится. А получилась на удивление прочная и удобная конструкция. Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей, перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить". При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60. Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших. Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!