Crisol: Theater of Idols
Crisol: Theater of Idols — напряжённое приключение от первого лица в жанре хоррор/экшен, действие которого разворачивается в зловещем мире Гиспании — кошмарной интерпретации Испании. Вы играете за Габриэля — солдата, способного превращать собственную кровь в смертоносное оружие. Ваша задача — выполнить божественную миссию, возложенную на вас Богом Солнца. Основные особенности: исследуйте проклятый остров Торментоса Погрузитесь в мрачную историю и безумный фольклор Торментосы — прекрасного, но зловещего острова. Пройдите сквозь мрачные ландшафты, руины былого величия и лабиринт улиц, чтобы приоткрыть завесу над тайнами культов и кровавых обрядов. Кровь — ваше оружие и ваше проклятие Кровь — это и источник жизни, и боеприпас. Используйте её, чтобы сражаться с жуткими врагами и разгадывать сложные головоломки. Но будьте осторожны: каждый выстрел истощает здоровье. Баланс между жизнью и смертью — ключ к выживанию. Управляйте способностями и арсеналом Прокачивайте способности, черпая смертоносные качества крови — это позволит наносить больше урона, сражаться дольше и получать бонусы в бою. Подбирайте подходящее оружие для каждой ситуации и улучшайте его с помощью монет, найденных на острове. История, порождённая кошмарами и прошлым Зловещая смесь исторических событий, народных поверий и религиозных мотивов формирует уникальный мир кошмаров Гиспании. Сразитесь с ожившими каменными истуканами и распутайте мрачный сюжет, стирающий границы между сном и явью. Будьте готовы пожертвовать всем. Сколько крови вам придётся пролить, чтобы добраться до правды?