Crazy Chicken Kart 2
Безумнейшая в мире птичка решила стать настоящим гонщиком в этой динамичной игре о картинге! Начните игру с цыпленком или выберите другого водителя из семейства куриных. Собирайте оружие и усиления, гоняя по трекам, а потом стреляйте по противникам, чтобы убрать их с дороги. Чего же вы ждете? Пора выбить искру из асфальта!